18 Авг, 2019 г. - 18:21  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Эмблема на решетку радиатора для фольксваген туарег
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 4 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Турбина или что-то другое?
Послано : admin Среда, 28 июля, 2010 г. - 12:09 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто Турбина или что-то другое?VW Passat В5 Variant 1.9 TDI, AVF, 2004, АКПП-типтроник. Интересные выдержки с форума.
Примите в свои дружные ряды нового Пассатовода,

хотя нового это скорей условно, до B5, был счастливым обладателем промежуточного этапа в виде не убиваемого B3, который тaк и сопливел со всех щелей, но летал (да и летает) как реактивный самолет! B5 – был моей юношеской мечтой, и сейчас выбирая новую машину другой альтернативы для себя не видел, и все другие марки, которые я смотрел, казались мне слишком убогими и недостойным сравнениям с ним! После покупки, через некоторое время, с моим Пассей возникли следующие проблемы, которые я пока сам не могу понять, т.к. раньше никогда не юзал турбированые машины, помогите мне с ними разобраться или хотя бы выстроить правильно этапы решения проблем. Только, пожалуйста, не тыкайте меня сразу носом в базу знания, я ее перечитывал целый месяц, но только приходил к выводу, что тут возможная проблема с поломкой или неисправностью турбины, как находил новую тему, где при тех же симптомах все проблемы вешали уже на ДМРВ. Вот мои симптомы: 1. Сразу после заводки машины примерно через 3-5 сек. из под капота начал раздаваться негромкий свист, который длится 3-5 секунд, а потом проходит, а бывает, что его вообще не возникает!?! А, недавно (правда пока всего 1 раз) раздался довольно-таки очень громкий и очень противный свист, раза в 3-4 громче чем обычно! 2. Периодически на трассе не могу набрать скорость больше 120 км/ч, машина просто не реагирует на педаль газа, возникает ощущение, что стоит какой-то блокиратор максимальной скорости, не дающий ей набрать большую скорость. А, периодически ведет себя вполне нормально и скорость вполне сносно набирает до 140 – 160 км/ч, но опять же набирает довольно плавно, без ускорения чтоб прямо в сиденье вдавливало. По вопросу разгона после провала. Начинает понемногу разгонятся путем плавного многократного нажатия на газ. Останавливаться не пробовал, т.к. обычно это происходит в потоке машин и как то стремно глушить машину и останавливаться для перезапуска посреди МКАДа! Но бешенной динамики после этого все равно нет, нормально себя ведет только когда очень нежно жмешь на педаль газа, аки девочка-целочка! Хотя было пару раз когда выжимал газ от злости довольно сильно и машина не тупила и нормально подхватывала без подобных глюков!?!? 3. С места нормально трогается только если очень тихонько и плавно нажимать педаль газа, а если нажать сильней (про тапку в пол вообще молчу) машина ведет себя как слишком самоуверенный штангист, который решил поднять неподъемный для себя вес, т.е. сначала пытается совершить резкий рывок, но затем как бы понимая невозможность этого рывка очень резко теряет мощность, а скорость вместо набора начинает резко падать. Кроме того, недавно в подобной ситуации глянул в зеркало заднего вида и обалдел - увидев позади машины черное облако выхлопа и удивленные глаза выезжающего из него Хондавода. 4. Когда трогаюсь со светофора или с места бортовой компьютер показывает моментальный расход топлива на уровне 35-45 литров на сотню и это при довольно плавном нажатие на педаль газа (не тапку в пол), затем правда опускается до уровня 9 – 11 литров, это нормально? Так в чем же у меня главная проблема? Турбина накрывается и требует ремонта (уже записался на субботу в ТМ на диагностику) или тут проблема в ДМРВ или еще в чем-то? Подскажите, пожалуйста, направьте меня на путь истины решения проблемы!
То, что я читал, и периодически понимал из разных тем, что в моей проблеме оказывается может быть виноватым практически все во что ткнешь пальцем под капотом, включая слабонадутые колеса и текущую погоду на улице!
И такой еще вопрос, недавно снимал крышку с двигателя и вижу, что немного сопливет маслом клапан возврата ОГ (грибок такой, кажется так он называется) слева от двигателя на турбине к которому подходит трубка. Это допустимо или он приказывает долго жить и из-за него могут быть все эти проблемы?
Советы бывалого:
1. Сразу после заводки машины примерно через 3-5 сек. из под капота начал раздаваться негромкий свист, который длится 3-5 секунд, а потом проходит, а бывает, что его вообще не возникает!?! А, недавно (правда пока всего 1 раз) раздался довольно-таки очень громкий и очень противный свист, раза в 3-4 громче чем обычно!
Это скорее всего ремень. Скорее всего ремень кондея. Замена или чистка с последующей натяжкой.
Еще один совет:
Дырка во впуске + забитая геометрия вместе с катализатором + забитый впускной тракт (от клапана рециркуляции выхлопных газов до двигателя включая впускной коллектор там очень много гадости всегда собирается) По крайней мере те же симптомы были и у меня при покупке, после перетряхивания всего впуска машинка едет идеально. Советую даже в профилактических целях это сделать.
Но есть одно НО у вас АКПП... отсюда вариант ДМРВ. Короче диагностика - чтение ошибок и снятие логов - должна внести ясность.
И дальше в том же духе.
Чем вся эта история закончится?....
Ну, вот решилась моя проблема, казавшаяся поначалу архи сложной и дико затратной!
Благодарю за это приятеля, который сегодня вечером помог мне проверить машину на вагкоме и самолично ее всесторонне просмотрел и нашел проблему всех моих бед под капотом.
А, проблема оказалась простой как кирпич - турбина оказалась целой и совершенно рабочей без предпосылок к дорогостоящему ремонту , просто предыдущий хозяин не утруждал себя заменой воздушного фильтра или если и менял его то очень-очень-очень давно.
Когда мы вытащили этот фильтр, то он представлял из себя сплошной кусок грязи и забит был всякой всячиной в огромном количестве. После того как съездили и купили новый фильтр, а затем поставили его почистив предварительно мозги от ошибок машина совершенно преобразилась. Домой ехал как будто на другой машине, скорость набирала моментально с полнажатия педали, до 170 км на МКАДе разогналась, не напрягаясь, приятно вдавливая в кресло и урча турбиной, больше ее разогнать для проверки мне не дали медленно ползущие в левом ряду господа!
Еще раз безгранично благодарю вышеуказанного Человека за оказанную мне помощь в решении этой проблемы!
И не забываем своевременно менять воздушный фильтр из-за которого может случится подобный геморрой.





 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Турбина или что-то другое? | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.