18 Авг, 2019 г. - 18:36  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Жидкость гидроусилителя для ауди и фольксваген G004000M2 1л - 360 руб.
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 7 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Внимание! ОПАСНО! Загорелся датчик давления.
Послано : admin Вторник, 10 августа, 2010 г. - 11:02 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто vw passat b5 1.8T
Случилось вот такое происшествие - в пути

(600 км от Москвы) загорелась панель давления масла. "Мастера" с придорожного сервиса приговорили датчик, промерив давление масла. Мол, не переживайте, едьте сколько хотите - "давление в норме, у меня у самого Пассат, там все также". Через 400 км застучала цепь.
Заглушил движок и с приключениями, на эвакуаторе дотащился до Москвы. Диагностику и ремонт решил делать в авторизированном сервисе, поскольку ребята в теме, да и от дома относительно недалеко.
Машину в итоге сделали, но стоимость ремонта вылезла порядка 140 000 р (замена коленвала, ремонт головки, замена колец, замена системы вентиляции картерных газов, замена турбины и т.п по "мелочам").
Тему открыл в назидание тем, кто пытается сэкономить на диагностике давления масла, на самом масле, либо на увеличении интервалов его замены. Вылезет боком - проверено на себе.
Машину только приобрел, до этого был хозяин-немец и два наших Вани. Масло, я так понял, два первых хозяина меняли как и рекомендует производитель (так его растак) CASTROL через 15 000км. Последний хозяин залил 5W50 rally formula и проехал порядка 4 000 км. Поскольку ездил он аккуратно и немного ничего страшного не произошло (до поры до времени - просто повезло
Ну а я уже дал чаду по трассе, разогнав на радостях до 210 км/ч. (свыше 6000 об/мин).
В итоге вся дрянь из поддона (непонятный гуталин - последствия применения непонятного масла и увеличенных интервалов замены
) стала срываться со своих "насиженных" мест и забивать сетку маслоприемника.
"Мастера" у дороги намеряли:
- холостой ход 2.2 бар;
- 2 000 об/мин и выше - до 3 000 бар (норма - от 3.5 бар !!!! Беда в том, что чудило, которое это меряло, убедило меня в том, что это норма. А неисправен датчик давления, "цена которому 350 руб". Мол поменял он их "уже штук пять на таких моторах за последнее время", жестоко подставив, как я думаю, ничего не подозревающих хозяев авто. В итоге мотор через примерно 400 км, как ему и положено, застучал. Резкий металлический звук, частота и громкость которого менялась в зависимости от числа оборотов, раздавался из верхней части мотора в области клапанной крышки со стороны клапана-"грибка". Поначалу подумал, что с ним какие-то проблемы. Поверить в то, что попал на капремонт мотора не хотелось до последнего, грешил на компенсаторы, натяжитель цепи и т.п.
Сказал бы вовремя этот убедительный "знающий" БАРАН из сервиса о ненормальном давлении в масляной системе, такой катастрофы не было бы.

Начались провалы мощности при снижении оборотов меньше 1500. Ну а дальше - эвакуатор - сервис - приговор...
Поддон, как я понял, предыдущие хозяева не снимали, сетку не чистили и подавно. А ведь эти элементарные операции позволяют избежать сумасшедших ремонтов на этом моторе.
Явный просчет инженеров Фольксваген - ну не думали они о том, что двигло будут заливать гуталином и мазутом. Рассчитывали только на высококачественное масло. А маслозаборник явно надо сделать большей площади - однозначно это спасет не один мотор.
Кто бы раньше об этом сказал, ДО ПОКУПКИ АВТО!!! А ведь на сайте лазил, читал про рекомендуемые проверки. Но НИГДЕ не увидел транспаранта с красными буквами, типа "При покупке 1.8 турбо ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (норма такая-то!!!). При недостаточном давлении ПРОЧИСТИ СЕТКУ МАСЛОПРИЕМНИКА и ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ НАСОС!!!" И все, проблем нет!!! Все довольны и счастливы. А не как в моем случае - расплачивайся теперь за чужие ошибки и собственное незнание.
Предлагаю вывесить этот транспарант на всеобщее обозрение в назидание потомкам и спасти семейные бюджеты будущих и настоящих владельцев VW c этими моторами.
Еще про срабатывание аварийного датчика давления масла читайте здесь
Удачи на дорогах!

 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Внимание! ОПАСНО! Загорелся датчик давления. | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.