18 Авг, 2019 г. - 18:07  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Компрессор пневмоподвески туарег 7P0698007 - 46000 руб
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 5 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Послано : admin Вторник, 05 октября, 2010 г. - 12:49 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто Двигатель перегревается при движении или в пробке. Что может быть??


Двигатель перегревается при движении или в пробке. Что может быть??

1.Сначало необходимо проверить <b уровень охлаждающей жидкости , при необходимости долить. Кстати давно ли вы меняли антифриз? Он имеет срок службы, если цвет изменился пора менять. Читайте про антифриз.
2. Проверьте исправность пробки расширительного бачка (патрубки, чаще всего «дубовые»)
3.Термостат не открывается или открывается не полностью, как правило, холодный нижний патрубок.
4. Неисправна помпа (Если на холостых(в пробках) печка греет хуже и греется при накате, то помпа не дает производительности)
5. Забит радиатор или другие элементы системы охлаждения , например обратка(можно попробовать продуть, промыть). Грязь на радиаторе снаружи.
6. Неисправны датчики температуры, включения вентилятора.
7. Не работает электровентилятор (может не работать одна скорость, при замене неправильно подключили – крутит в другую сторону) или реле вентилятора.
(пассат B3,RP Совет бывалого:Если вентилятор на стоянке не включается, а двигатель перегревается, то проверять нужно вентилятор и его цепи управления. Первая проверка - снимаем разъем с датчика. К разъему подходят 3 провода: красный - это плюс 12В постоянно, красный с белой полосой - это питание первой скорости вентилятора, красный с черной полосой - вторая скорость. Замыкаем по-очереди красный провод с двумя другими. Если вентилятор крутится как надо, значит все, кроме датчика, исправно. Это уже хорошо, на крайний случай можно 1 скорость принудительно включить.
Если не крутится - перестаем грешить на датчик и ищем проблему. Проверяем предохранитель, провода и сам вентилятор. Провода проверяем лампочкой от фар (с нагрузкой, тестер может обмануть).
8. Экзотический случай сломан фланец охлаждения.
9.Воздушная пробка в системе охлаждения.
10.Пробита прокладка головки блока (как правило, образуется воздушная пробка)
Совет бывалого: Чтоб проверить пробитость прокладки ГБЦ, погазуй немного и посмотри усиливается ли поток пузырьков в РБ. Если да, то 100% картерные газы прорываются в систему охлаждения. Еще один: выкручивай свечи после поездки и смотри нагар. Если чистенькая в каком нибудь цилиндре-то готовься к замене прокладки ...

Случай из практики:
После двух дней упорной борьбы с перегревом двигателя, я пришел к выводу, что помпу надо менять.
Дело было так. При движении по городу я вдруг услышал писк зуммера в щитке приборов, посмотрев на него я увидел что мигает аварийный сигнал «Высокая температура». Стрелка термодатчика показывала в районе 120 градусов. Я остановился на краю проезжей части, но двигатель не глушил. Температура ОЖ быстро пришла в норму: стрелка встала на 90 градусов, красная лампочка перестала пищать. С этого момента началось. При долгом движении температура зашкаливает, а при движении в пробках стоит ровно 90 градусов. Это меня и сбило с толку. Я подумал, что заклинило термостат в полуоткрытом положении. Разобрал термостат, я заклинил его в полностью открытом положении, собрал, залил ОЖ. Мотор все равно начал перегреваться. Тогда я и подумал о проверке помпы.
Для быстрой проверки помпы пришлось слить ОЖ, снять насос дополнительного воздуха, высоковольтные катушки зажигания, патрубок сапуна и патрубок системы охлаждения, по которому ОЖ поступает в помпу от распределительного блока. После снятия патрубка системы охлаждения я засунул указательный палец в открывшееся отверстие и попробовал покрутить крыльчатку. О, ужас! Она прокручивалась!
Хочу добавить, что при неисправной помпе циркуляция ОЖ через расширительный бачек не стабильная: то есть, то нет. И уровень ОЖ в бачке также не стабильный, из-за того что ОЖ в какой-то момент вскипает в блоке и вытесняется в расширительный бачек.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте перегрева двигателя, может стукануть движок!

Удачи на дорогах!





 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.