21 Сен, 2017 г. - 06:16  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Задние оригиальные колодки для Q5
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 6 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Продукция: Правильный выбор шин
Послано : admin Среда, 13 октября, 2010 г. - 12:55 GMT
  spacer.gif
 
Продукция В дорожном движении можно столкнуться с любой погодой. Восхитительно красивый тихий зимний день с легким морозцем может мгновенно превратиться в снежный буран, а слякоть – в зеркально гладкий лед. В зимнее время дороги могут быть покрыты снегом, слякотью или наледью. Неожиданные ливни могут вызвать трудности в летнее время: пятно контакта между шиной и дорогой может почти исчезнуть в считанные мгновения.


Это основные риски, связанные с вождением автомобиля. Однако шины могут спасти вас.
Все рулевые, тормозные и ускоряющие силы между машиной и дорогой проходят через шины. Шины самое активное средство безопасности в автомобиле: ваша машина держит дорогу, а вы контролируете ваш автомобиль, по сути, с помощью четырех контактных зон площадью с ладонь.

Роль шин в безопасности особенно важна в суровых и быстро меняющихся погодных условиях: на снегу или на льду, на мокрой дороге или в неожиданных ситуациях.

Хороший протектор и давление в шинах жизненно важны для работы шин. Когда шины изнашиваются, их сцепление с мокрой дорогой и свойства аквапланирования теряют силу, и риск возникновения аварийных ситуаций увеличивается. Неправильное давление в шинах усложняет контроль за автомобилем в экстремальных ситуациях, и машину может занести. Неправильное давление может привести к разрыву шины.
Сложные климатические условия предъявляют к шинам высокие требования. Шина должна сохранять сцепление с дорогой даже в условиях самой капризной погоды. Трение о поверхность дороги в зимнее время колеблется между коэффициентом 0.1 для тающего льда до коэффициента 1 для сухого шоссе. Для достижения абсолютного сцепления правильное соотношение между поперечным и продольным сцеплением обеспечивает хорошие предупреждающие качества и реакцию на поворот руля даже в условиях снежной бури и слякоти.
Когда вы едите по сухой дороге в летнее время, вряд ли стоит задумываться о шинах. Но когда разразится гром и сильный летний дождь заполнит канавки на дороге водой, это совсем другая ситуация. Опасность аквапланирования можно почувствовать во время руления: сложно управлять автомобилем, особенно если шины в плохом состоянии или износились. Лучший способ предотвратить аквапланирование – это использовать новые качественные шины. Они не устранят полностью риск аквапланирования, но позволят контролировать машину до тех пор, пока вы не измените вашу скорость. Зимой мы также сталкиваемся с подобным явлением – слэшпленнингом, скольжением по снежной каше.

Потеря управляемости
С точки зрения безопасности движения, важно иметь шины с протектором правильной глубины и свойствами, подходящими для погодных условий. Если на дороге много воды и скорость на пределе, протектор перестает выталкивать воду из-под шины. Чувство контакты шины с дорогой будет потеряно, исчезнет и сцепление.

Если глубина протектора становится меньше 4 мм, сцепление с мокрой дорогой и свойства противостояния аквапланированию значительно ухудшаются, а риск аквапланирования соответственно возрастает. Более того, тормозной путь становится длиннее, и машина будет легче скользить.

Проведенные Nokian Tyres испытания показывают, что на изношенных шинах (протектор меньше 1, 6 мм, примерный уровень воды 5 мм), опасность аквапланирования возникает при входе в поворот на скорости 76 км/ч, в то время как скорость аквапланирования для новых шин – 96 км/ч.
Потеря пятна контакта
Если скорость автомобиля возрастает, а шины уже изношенные, область контакта шины и дороги резко уменьшается.Пятно контакта старой шины с протектором 1,6 мм составляет лишь 16% по сравнению со стоящим на месте автомобилем.


Шипованные или фрикционные шины?

Фрикционные, или нешипованные, шины позволяют быть более свободным в выборе времени, когда лучше менять шины, как осенью, так и весной. Одна из характеристик фрикционной шины – тихий звук, они катятся более плавно и тихо по дорожной поверхности. Однако это совсем не означает, что фрикционные шины рекомендованы для использования круглый год, изначально это зимние шины, предназначенные для зимних условий. В более теплую погоду фрикционные шины быстро износятся и, поскольку резиновая смесь станет мягче, их характеристики ухудшатся.

При правильном использовании фрикционные шины увеличивают безопасность вождения тогда, когда погодные условия могут быстро меняться, в частности наблюдаются колебания температуры. Помня это, лучше всего устанавливать фрикционные шины перед тем, как дорога уже станет скользкой и ездить на них до тех пор, пока зима совсем не закончится. Свойства фрикционных шин основаны на принципе действия расположенных под крутым углом ламелей, которые раскрываются во время разгона или торможения.
Шипованные шины стали популярны в 1960-х годах и до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке зимних шин. Шипованные шины словно вгрызаются в обледеневшую зимнюю дорогу, добиваясь непревзойденного сцепления даже на самых скользких поверхностях. Шипованные шины – хороший выбор для водителей с небольшим опытом вождения в зимних условиях.

Новые шипованные шины необходимо обкатать первые 400 или 500 километров, избегая резких разгонов, входа в поворот на больших скоростях и резкого торможения. В этом случае шипы примут нужное положение и будут правильно работать на протяжении всего срока эксплуатации шины. Отверстия для шипов формируются во время процесса вулканизации с помощью пресс-форм.

Зимние шины можно отличить по отметке M&S, которая обозначает, что шину можно использовать на снегу (в снежной каше и на снегу)

Ваш выбор между шипованными и нешипованными (фрикционными шинами) зависит от ваших потребностей. Оба варианта износостойки и имеют великолепные характеристики. Зная их специальные отличия, вы можете выбрать тип шин, которые больше вам подходят.

Заснеженные или обледенелые дороги?
Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете у побережья, часто выезжаете на трассу, за город, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега.

Влажный лед и утрамбованный снег
Если у вас фрикционные шины, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше фрикционных на мокром льду и плотно утрамбованном снеге.

Тихие шины
Если вы предпочитаете тихие шины, тогда фрикционные шины – правильный выбор для вас.

осенняя погода
Осенью фрикционные шины можно установить раньше шипованных. Установив фрикционные шины, вы уже можете не волноваться из-за быстро меняющихся дорожных условий осенью. Фрикционные шины также – хороший выбор весной, когда температура меняется неожиданно быстро.

шины круглый год?
Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами. Поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом.


Когда шины на автомобиле вращаются по поверхности дороги, это создает трение, известное как сопротивление качению. Чем больше сопротивление качению, тем больше потребление топлива. Таким образом, шины напрямую воздействуют на расход топлива и на выхлопные газы. Потребление топлива во время движения – наиболее существенный экологический эффект от использования шин. Правильный выбор покрышек может снизить потребление топлива и, следовательно, количество выбросов CO2 в атмосферу.

Разработки ведущих мировых производителей, в том числе Nokian Tyres, сфокусированы на уменьшении сопротивления качению. Пример удачного продукта – это фрикционная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R, которая сочетает в себе прекрасные характеристики безопасности с исключительно низким сопротивлением качению. Шины Nokian Hakkapeliitta R могут снизить расход топлива на 6% по сравнению с конкурирующими покрышками. Водитель может сэкономить порядка ?280 на 40,000 км (95-октановый бензин, по средним ценам на топливо в Финляндии), и одновременно помочь природе.

Nokian Tyres специализируется на разработке и производстве шин для сложных климатических условий. Быстро изменяющаяся погода предъявляет повышенные требования шинам. Сложные погодные условия, обледеневшие, скользкие дороги и температуры ниже нуля требуют большого опыта и высокой квалификации от производителя шин. Качественные и безопасные шины упрощают контроль за автомобилем и увеличивают безопасность движения.

С изменением климата характеристики шин становятся невероятно важны, поскольку с экстремальной погодой нам приходится сталкиваться все чаще и чаще.
Расскажем о Nokian Hakkapeliitta 7 новой разработке финского лидера.
Новая шипованная шина. Многократная победительница сравнительных тестов.

• Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
• Комфортабельная
• Легко вращающаяся и малошумная шина
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:•Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.• Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.•«Медвежий коготь».

Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.•
Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.• Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.•Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

• Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.• 3D-ламелирование – добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
• 48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
• Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.

Спрашивайте в продаже!

 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о Продукция
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Продукция:
Приходите к нам и мы Вам поможем

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Правильный выбор шин | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.