21 Сен, 2017 г. - 06:18  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Стеклоподъемник для фольксваген поло.
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 7 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Продукция: Обсуждаем двигатель FSI 2.0 ( BLY, BLR, BLX, BVZ, BVY)
Послано : admin Вторник, 14 декабря, 2010 г. - 17:07 GMT
  spacer.gif
 
Продукция FSI двухлитровый двигатель 110 л.с., 150 квт ставился на авто VW Passat B6 , Jetta, golf , Touran 2004-2007 г.г., соответствует норме токсичности выхлопа евро 4 (BLY евро2). Рабочий объем двигателя 1984 см/куб, крутящий момент 200/3500, внутренний диаметр цилиндра 82.5 мм, ход поршня 92.8, степень сжатия 11.5 (10.5 BLY), 4 клапана на цилиндр.


двигатель FSI
    Двигатели FSI считаются более динамичными, экономными по сравнению с обычными инжекторными, с меньшим выбросом вредных веществ.
В них применена новая инновационная технология послойного впрыска топлива, а именно, впрыск осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда — все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. Необходимое давление впрыска поддерживает насос высокого давления нового типа. Он приводится в действие четырехсторонним кулачком распределительного вала выпускных клапанов. Такое решение уменьшает требуемую рабочую силу, повышает точность работы, позволяя снизить токсичность отработавших газов. Еще одна инновация — двойной впрыск (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия) — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.

Двигатель FSI может работать в двух режимах – экономичном (при малых и средних нагрузках) и обычном (большие нагрузки). В экономичном (равномерное движение на скоростях до 120 км/ч) впрыск топлива происходит при такте сжатия, а в обычном режиме – при такте впуска, как и в системе питания с распределенным впрыском.
Первым двигателем с системой FSI стал мотор рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 86 л.с. при 5000 об./мин и крутящим моментом — 130 Н•м при 3500 об./мин., разработанный еще в конце 2000 года специалистами концерна Volkswagen для автомобиля Lupo.


На практике двигатели FSI совмещают хорошие динамические и мощностные показатели с умеренным расходом топлива. Прелесть системы FSI заключается в том, что мотор способен живо откликаться на педаль акселератора в достаточно широком диапазоне оборотов, но при этом его характеристики не сглажены, взрывной характер весьма ощутим. Что особенно приятно при разгоне или ускорениях, необходимых для обгонов на трассе.
Преимущества мотора FSI
• Благодаря электромагнитному клапану возможно точно определить момент впрыска топлива в камеру сгорания
• Распределительный вал, поворачивающийся на 40°, обеспечивает хорошую тягу на малых и средних оборотах двигателя
• Рециркуляция отработанных газов значительно снижает уровень эмиссии вредных веществ в атмосферу
• По сравнению с обычным бензиновым двигателем экономия бензина до 15%
В 2006 году 2.0T FSI удостоился почетно звания «Двигатель года» за инновационные разработки в области бензиновых двигателей с впрыском. На данный момент линейка бензиновых двигателей FSI состоит из множества двигателей рабочим объемом от 1,4 до 5,2 литра и устанавливается практически весь модельный ряд концерна Audi Volkswagen.
BLY был первый в линейке моторов FSI, в нем в отличие от других FSI моторов отсутствует система рециркуляции отработанных газов и накопительный катализатор. На нем применена система гомогенного послойного наполнения цилиндров топливной смесью. Отсюда возможно плохой запуск при низких температурах (ниже -15-20 градусов): заливает свечи. Немного можно снизить планку минусовой температуры, поставив свечи от 1,8Т (платиновые)
Описание проблемы и рекомендации от дилера:
2.0 FSI: Мотор плохо заводится на холодную или не заводится. Имеется неровный холостой ход после старта на холодную или после повторного старта.
Причина
1. Из-за коротких поездок свечи зажигания не всегда достигают температуры очищения. Остающийся на них налет мешает искрообразованию.
2. Неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.
В зимнее время с низкими температурами короткие поездки не позволяют ДВС прогреться до рабочей температуры. Это приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания, скапливанию сажи в катализаторах, образованию конденсата в выпускной системе. Эти отложения мешают нормальному старту. ДВС начинает троить или совсем не заводится. Мероприятия помогающие очистить ДВС от нежелательных отложений и снижающие риск отказа при запуске:
1. Если после запуска ДВС начинает "троить" - плавно поднять оболроты до 3-3,5 тысяч примерно на 30 сек. Повторить данную операцию если троение не прекратилось. Если после трёх повторений ДВС продолжает троить, следует обратиться в сервис.
2. Перед тем как заглушить ДВС, поднять обороты до 3-3,5 тысяч прмерно на 3-5 минут.
3. Периодически совершать поездки на повышенных (вплоть до отсечки) оборотах ДВС продолжительностью 30-60 мин. ДВС должен предварительно быть прогрет до рабочей температуры. Меры п.2 и п.3 позволяют очищать камеру сгорания и выпускную систему от отложений и конденсата. При первом старте ДВС следует учитывать, что первые 5 секунд процедуру запуска прерывать нельзя, даже если мотор начинает схватывать. Запуск может продолжаться (при очень низких температурах) до 15-20 секунд...
Замечена еще одна особенность зимней эксплуатации многими владельцами vw passat b6 – на холодную начинает шуметь выжимной подшипник, при прогреве звук пропадает.
На смену бензиновым двигателям Audi с непосредственным впрыском топлива (FSI — Fuel Stratified Injection) приходят новые. Место атмосферного двигателя 2.0 FSI уже занял мотор с турбонаддувом 1.8 TFSI (160 л.с.), а турбомоторы 2.0 TFSI (в различных версиях — от 200 до 272 л.с.), уступят место новым двигателям того же объема. Двигатель 2.0 TFSI второго поколения построен на основе мотора 1.8 (внутризаводское обозначение — EA888, это двигатели с межцилиндровым расстоянием 88 мм). По сравнению с предшественником снижена степень сжатия (с 10,3:1 до 9,6:1), увеличено давление впрыска (со 110 до 150 бар) и применен новый турбонагнетатель Borg Warner K03 с водяным охлаждением.
Но главное отличие — за аббревиатурой AVL (Audi Valve Lift). Так называется система изменения высоты подъема клапанов, которая сначала появилась на двигателях 2.8 и 3.2, а теперь — и на двухлитровых моторах. Только в отличие от атмосферных моторов, на 2.0 TFSI система AVL управляет не впускными, а выпускными клапанами. При небольших нагрузках клапаны открываются не полностью, из-за чего возрастает скорость прохождения отработавщих газов через выпускной коллектор и турбина раскручивается быстрее. А при переходе на «мощностной» режим соленоиды сдвигают распредвал и выпускные клапаны открываются уже полностью.
Благодаря системе AVL крутящий момент 350 Нм достигается в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Мощность — 211 л.с.
Новый мотор 2.0 TFSI дебютирует на купе Audi A5 (как на передне-, так и на полноприводных версиях), вскоре появится на других моделях Audi, а затем — и на автомобилях других марок концерна — Volkswagen, Skoda и Seat. Преимущество - экономичность. Недостатки - детские болезни и слабая приспособленность к российской зиме. Кроме того, ввиду высокой степени сжатия холодный двигатель работает довольно "жестко", похоже на дизель по звуку и вибрациям.
TFSI - это 200-сильная турбоверсия 2.0FSI для Golf V GTI, A3, SEAT Leon Cupra и Altea Freetrack, а также Passat. Сейчас применяется на многих машинах VAG
Преимущество - шикарная тяга и малый вес мотора. Лауреат конкурса "двигатель года" в своем литраже. Недостаток - цена.
TSI - это новое поколение TFSI меньшего объема (1.8) и мощности (152/160лс), заменившее собой 2.0FSI. Сейчас применяется на Passat, Skoda Octavia и Superb, SEAT Leon FR и других.
Преимущество - снижение давления наддува против TFSI теоретически ведет к увеличению ресурса и практически к отсутствию турбоямы, но шикарный крутящий момент остался. Недостатков не отмечено. Намного тише и мягче FSI. В комбинации с DSG - одно из лучших сочетаний на рынке.

Обратите внимание для двигателей 1.8 2.0 TSI фольксваген рекомендует моторное масло 0W30 G055167M4 Сравните наши цены на авто запчасти vw passat / пассат двигатель 2.0 FSI ( BLY, BLR, BLX, BVZ, BVY) - расходники.

Наименование

Цена OR руб

Цена неориг

Передние колодки 2750 1600 Textar
Задние колодки 1600 1400 Textar
Масляный фильтр 400 350 KNECHT
Воздушный фильтр 600 490 KNECHT
Салонный фильтр 490 350 KNECHT
Топливный фильтр 4900
Свечи 470 360 NGK
Масло Kastrol LongLife III 1л 470 470
Тормозной диск передний 2900 1500 TRW
Комплект ГРМ 6200 3200GATES
Помпа 4500 2200 HEPU
Передний бампер 14000
Крыло переднее 6900
Капот 15400
Радиатор охлаждения 7600


 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о Продукция
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Продукция:
Приходите к нам и мы Вам поможем

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Обсуждаем двигатель FSI 2.0 ( BLY, BLR, BLX, BVZ, BVY) | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.