23 Сен, 2017 г. - 10:36  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Защита двигателя для фольксваген туарег NF - 5500 руб
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 7 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Рычаги для туарег и передняя подвеска
Послано : admin Четверг, 07 июля, 2011 г. - 13:28 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто Передняя подвеска для фольксваген туарег является двурычажной, такая же как и в Ауди а8 (запчасти ауди) и Фольксваген фаэтон. С каждой стороны колеса Туарега по одному верхнему алюминиевому рычагу с двумя сайлентблоками и шаровой и нижнему стальному рычагу .

нижний рычаг туарег Это пример классических рычагов Макферсона. Похожие рычаги используются во многих автомобилях, например в классических вазовских моделях 05, 06, 07. Оригинальные шаровые отдельно не поставляются и меняются вместе с рычагами, сайлентблоки можно поменять отдельно. Один сайлентблок (задний) в нижнем рычаге Туарега гидравлический. Как правило, меняются сразу рычаги верхние и нижние , не обязательно одновременно, по мере износа, так как шаровые также вырабатывают свой ресурс, а работа по замене сайлентблоков стоит больше, чем замена рычага. Выхаживают они не более 100 тысяч км, в зависимости от эксплуатации автомобиля. При жестких условиях - 30-50 тысяч км. При этом в передней подвеске появляются стуки, скрипы, люфты. На практике было, что шаровой требовалась замена всего через 15 тысяч км. По вполне прозаичной причине, не было достаточно смазки.

Спецпредложение по нижним рычагам для туарега от нашего магазина

  • 2 нижних рычага немецкой фирмы Febi за 18000 рублей.
  • 2 нижних рычага Лемфордер за 21 тысяч рублей

  • Сама подвеска может быть или пружинной, или на пневмоэлементах ContiTeves. Фольцваген туарег с пружинной подвеской проходит неровности дорожного полотна достаточно жестко. В режиме спорт пневматической подвески Туарег демонстрирует аналогичный ход. Зато в спортивном режиме кузов не раскачивается и отличается быстрой реакцией. В режиме комфорт машина ведет себя очень плавно на неровностях, но на асфальте появляется расхлябанность. Компромисс - позиция "авто". По мере набора скорости пневмоподвеска прижимает кузов туарега к дорожному полотну.. После 125 км/ч – на 25 мм от исходного уровня, а после 180 км/ч – еще на 10 мм. Отсюда повышается устойчивость авто и снижается расход топлива.. Основные свои преимущества пневматика конечно-же проявляет на бездорожье.

     
    spacer.gif
    spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
     
    spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
    BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
      Login
     



     


    Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
      spacer.gif
    BlockRBott.gif spacer.gif spacer

    spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
    BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
      Связные ссылки
    · Ещё о эксплуатация авто
    · Новости admin


    Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
    Замена ремня ГРМ vw passat b3

      spacer.gif
    BlockRBott.gif spacer.gif spacer

    Рычаги для туарег и передняя подвеска | Войти/Создать логин | 0 комментарии
    За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
    Рейтинг@Mail.ru
    Стрим ООО
    109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
    время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
    Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
    +7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
    http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
    Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.