21 Ноя, 2017 г. - 18:19  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Фара противотуманная пассат в6 - 1500 руб
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 13 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Почему "сел" аккумулятор?
Послано : admin Вторник, 29 декабря, 2009 г. - 09:19 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто В современных условиях, когда автомобили большую часть времени находятся в пробках и должны эксплуатироваться с включенными фарами ближнего света АКБ часто не успевают набрать необходимую зарядку на авто

Так происходит, если стоять или медленно ползти в пробке, с ближним светом фар, слушая музыку, с включенными дворниками и обогревом заднего стекла или подогревом сидений. Низкие обороты двигателя не дают возможности генератору выдать большой ток, который нужен электроприборам. В результате подключается аккумулятор и разряжается. А если после такой пробки проехать недолго и запарковаться, на утро завестись уже не удастся. Ведь короткая поездка не позволила зарядить аккумулятор до нужного уровня. И не стоит винить в неисправности батарею. Что же делать? Во первых, по возможности ограничить использование лишних электроприборов, например, незачем в пробке включать фары, достаточно габаритов, за это вас никто не накажет. Во-вторых, перед тем как оставить машину на стоянке, дайте ей поработать минут 15-20, лучше на повышенных оборотах. В-третьих, нужно периодически контролировать степень зарядки АКБ (с помощью нагрузочной вилки) и время от времени полностью заряжать АКБ зарядным устройством. Конечно же нужно исключить неисправности генератора , основной причины разрядки.

Частенько, причиной разрядки АКБ является утечка тока в автомобиле. Как определить есть ли утечка? Нужен обычный амперметр (тестер), вставляем его последовательно в цепь (например, отсоединив + клемму) и измеряем ток, отключив все электроприборы. Как правило его значение в исправной автомашине VW Passat B5 20-30 мА, в неисправной на порядок больше (на других авто аналогично). Далее, по очереди вынимаем предохранители и продолжаем мерить ток. При скачке тока, его уменьшении, мы определим цепь, в которой происходит утечка. Осталось посмотреть на схеме, какое электро оборудование находится в этой цепи. Каждый, кто как-то связан с электрикой, знает что если что-то не работает, то в большинстве случаев виноваты плохие контакты. Поэтому в первую очередь проверьте надежность контактов в клеммах АКБ.

Аккумуляторы фирм Varta, Bosch, Banner необслуживаемые. Их срок службы составляет 4-6 лет и зависит от условий эксплуатации автомобиля. В отличии от обслуживаемых, эти АКБ имеют повышенные токи холодного пуска и гораздо быстрее заряжаются. Итак из-за своего небольшего времени зарядки АКБ марки Varta или Bosch имеют приемущество перед другими производителями. Другое их важное качество это низкий саморазряд и повышенные токи холодного пуска (до 30%), это касается в первую очередь АКБ Silver с посеребренными пластинами. Нужно иметь в виду, что аккумуляторы плохо переносят глубокий разряд. Поэтому, если ваша машина долго находится на стоянке, особенно зимой, необходимо время от времени подзаряжать аккумулятор, а зимой лучше снимать с машины и держать в теплом месте. Это нужно делать еще и потому, что АКБ может просто замерзнуть и вздуться, тогда ему путь только в лом. А происходит так потому, что при разряде плотность электролита снижается и температура, при которой он может замерзнуть повышается. Не страшна глубокая разрядка батареи при пуске машины. Разряженный аккумулятор необходимо примерно в течении суток поставить на зарядку , что бы исключить процессы реструктуризации образовавшегося сульфата из за возникших механических напряжений, и процессы коррозии, скорость протекания которых в разряженном аккумуляторе намного выше. Медленно разряженный до нуля аккумулятор, как правило, выходит из строя и восстановлению не подлежит. При таком разряде очередь доходит и до свинца, образующего каркас минусовой пластины. Идет процесс частичного разрушения минусового электрода. Скорость этого процесса в сотни раз медленнее штатного разряда, из-за уменьшения активной поверхности. Такая ситуация возникает при забытых включенных фарах, или при очень длительной стоянке, когда аккумулятор разряжается сигнализацией. В глубоко разряженном аккумуляторе уже сам каркас отрицательного электрода начинает участвовать в ходе химической реакции. При заряде он уже не восстанавливается в исходное состояние. При последующем разряде появляются отдельные острова свинца. Доступная емкость становится навсегда потерянной. Ни каким долгим зарядом невозможно заставить свинец восстанавливаться именно в виде цельнометаллического каркаса, тем более, если в это место больше не течет электрический ток. Свинцовый аккумулятор, медленно разряженный сверх нормы, оказывается безвозвратно убитым Перезаряд также губителен для любого аккумулятора, в том числе и для кальциевого. В холодную погоду перед тем, как заводить автомобиль, включите фары на 1-2 минуты, чтобы "разогреть" холодный АКБ и после этого заводите машину. Типичная ошибка автолюбителей - попытка долить электролит в АКБ для увеличения плотности. Долив электролита ведет к сокращению срока службы в РАЗЫ. Количество кислоты пропорционально активной массе пластин. Излишек в виде повышенной плотности ведет к сульфатации пластин. Если уровень жидкости аккумулятора ниже нормы можно доливать только дистиллированную воду. После этого АКБ необходимо заряжать до тех пор, пока плотность электролита не поднимется до 1.27 в каждой банке. Не забудьте открутить крышки с банок. Время заряда может быть разным (до 2-3 суток ) и зависит от степени разряда АКБ, тока заряда и др. Заряжать предпочительно стандартным зарядным устройством (не импульсным) не автоматом в теплом помещении. Ток заряда слишком большой лучше не выставлять (максимальный ток заряда емкость АКБ, деленная на 10,например для 60 а.ч 6 ампер) 3-4 ампера для стандартного АКБ. Это более щадящий режим для пластин. Доводят до кипения. Далее уменьшают ток (чтобы АКБ не кипел) и заряжают еще несколько часов, пока плотность не восстановится во всех банках. Что если электролит в АКБ превратился на морозе в кашу или замерз?? При большом желании можно попробовать восстановить батарею, но шансов не много. Нужно набраться терпения для долгой зарядки, долива воды, измерения плотности. Процесс может затягуться на несколько дней. Если плотность не достигает нужного уровня, или неравномерна в каждой банке, то это говорит о неисправности АКБ. Естественно так можно делать, если у вас обслуживаемый аккумулятор. Если аккумулятор необслуживаемый процесс зарядки можно контролировать только по току. Автоматические зарядные устройства отключаются когда ток падает до установленного значения. Мы советуем заряжать зарядными устройствами с ручной регулировкой тока и амперметром. Тогда установив ток заряда 3A (АКБ 55 а\ч), вы сможете наблюдать плавное снижение тока как правило до 1-1.5 A для исправной батареи.Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Если батарея не в порядке, ток обычно падает очень быстро или остается высоким. Для продления службы аккумуляторной батареи необходимо перидически проводить профилактические работы: проверять уровень электролита для обслуживамых батарей, надежность соединения клемм, не допускать окисления контактов (можно использовать специальные смазки для клемм, например фирмы LM), содержать батарею в чистоте. Часто спрашивают можно ли поставить на авто АКБ большей емкости. Воэможно увеличение в пределах 10-20 %, так 55 а/ч можно заменить на 60,63. При более мощной батарее генератор может не справиться с ее зарядкой. На аккумуляторы, купленные в нашем магазине, оформляются гарантийные талоны со сроком от 2 до 3 лет , в зависимости от марки АКБ. Аккумуляторы полностью заряжены и готовы к использованию на автомобиле. Продавцы проверяют аккумулятор нагрузочной вилкой в присутствии покупателя. Если вы не знаете параметры аккумулятора, установленного на вашем автомобиле, продавцы по индентификационному номеру подберут вам аккумулятор. Но лучше будет если перед походом в магазин вы снимете размеры, посмотрите как расположены клеммы (+,-), как крепится акб, позволяет ли площадка установить АКБ с другими размерами, посмотрите емкость батареи.
В нашем автомагазине вы найдете аккумулятор для любого легкового автомобиля из Европы,Азии или Америки от 40 до 110 а/ч прямой и обратной полярности. Мы предлагаем аккумуляторы известных мировых марок Varta, Bosch, Banner,Титан и др. по низким ценам. Так аккумулятор немецкой фирмы Varta BD 60 для фольксваген пассат b5 (b3,b4) стоит 3250 рублей. Узнавайте цены на аккумуляторы и другие запчасти ауди, фольксваген по телефонам 379-66-59, 8(499)784-99-77. Прайс по аккумуляторам здесь P.S. Если аккумулятор в порядке, а машина не заводится вам сюда Удачи!!!

 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Почему "сел" аккумулятор? | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.