18 Авг, 2019 г. - 18:06  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Вкладыши распредвала для дизельного туарега - 1500 руб
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 4 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Двигатель BSE, делимся опытом.
Послано : admin Вторник, 12 января, 2010 г. - 10:16 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat





Параметры двигателя такие объем 1.6, 102 л.с.,75квт. Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1.

В двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Другая особеность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают.Вот отзывы (Jetta 9000 км пробега - при заводе двигателя BSE при минусовой температуре сразу после "схватывания" раздается резкий однократный, достаточно громкий, стук; даже в кузов отдает) ( я бы сравнил с мотанием шарика для пинг-понга в консервной банке, но не громко) Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор для чего точно не пойму , но есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания,вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь ( ещё бы ... если вас не кормить тоже трясти начнёт ).Цилиндры выполнены по технологии плазменого напыления ( FSI делают так же )

Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10 стоят у нас 200 рублей. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше. Чтобы не снимать впускной коллектор, нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16', удлинитель, дополнительный карданчик. Придется повозиться. Момент затяжки свечей 25 Nm.

Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л. Отзыв владельца :"Сегодня попробовал по рыхлому снегу на горку заехать и слабоват конечно 1.6. Обороты держать надо от 3000 оборотов, иначе моща тает на глазах. И вообще когда на дороге много снега, то ощущается недостаток тяги. Ну да ладно на то он и 1.6, больше от него ждать не приходится"И еще "Машина просто супер! Равнять с В5 смысла нет...как-то кто-то уже сказал, что это две разные машины и два разных поколения. Первое это тормоза - они просто бомба ни в какое сравнение не идут. Рулевое управление на высоте. Дорогу держит отлично...да жесковат, но мою жену перестало укачивать...неровности "глотает" на раз два... В5 кстати раскачивало (хочу заметить несмотря на полную исправность ходовой) Ну 1.6 не такой уж и овощ. Да на обгоне слабоват...но знаете, что хочу сказать с 3-х тысяч оборотов можно выскочить на 1.6 " Еще :"Позже веренулся - решил посмотреть 1,6 ВSE, т.к. 98 бензин у нас перестали продавать, почему-то. Да и сама по себе машина понравилась. И размерчик мой, и "русский пакет" порадовал. А особенно - машина была нужна срочно. Не люблю маленькие машины. 1,6 BSE - слабоват. Но не настолько, чтобы говорить о его непригодности. Обгоны сходу делать очень легко. С резким ускорением почти из-под заднего бампера практически невозможны. Первые 7-8 тысяч машина откровенно тупила, даже успел пожалеть что взял с этим мотором, но потом побежала очень лихо. Стала значительно тяговитее, помягче, потише (кстати, выхлопная система шумновата, люблю когда ее вообще не слышно) или привык к звуку. Не совсем нравится двузонный климат-контроль, на автомате слишком долго входит в зажданный режим, поэтому чаще использую принудительный. Но самое главное достоинство у этого мотора, это - ОЧЕНЬ маленький расход бензина для такого класса автомобиля, по Финляндии бака хватает на 1100 км. В России немного меньше. Максималная скорость по GPS (!) составила 179 км/ч, думаю, если бы немного подждал, то и побольше. Хорошая шумоизоляция, на мксимальной скорости вполне можно говорить шепотом. Багажник выше всяких похвал!!!!! Подвеска упругая, но это расплата за "русский пакет", посмотрим сколько пробегает. В Финляндии установил хромированные диски, очень даже хорошо смотрится при черном цвете кузова .За 13500 км не было никаких проблем с машиной. Считаю, что для спокойных людей желающих иметь серьезный размер автомобиля, небанальную внешность мыльницы и умеренный расход топлива - это идеальный вариант за его цену. P.S. Сейчас уже не жалею, что взял 1,6 BSE. Хорошая коляска " Замена ремня ГРМ лучше на 90 тысяч км.
Сравните наши цены на авто запчасти vw b6 двигатель BSE

Наименование

Цена OR руб

Цена неориг

Передние колодки 2750 1600 Textar
Задние колодки 1600 1400 Textar
Масляный фильтр 290 230 KNECHT
Воздушный фильтр 740 490 KNECHT
Салонный фильтр 490 350 KNECHT
Топливный фильтр 790 550 KNECHT
Свечи 250 200 NGK
Масло Kastrol LongLife III 1л 470 470
Тормозной диск передний 2900 1500 TRW
Комплект ГРМ 2800 2100GATES
Помпа 4500 1500 HEPU
Передний бампер 14000
Крыло переднее 6900
Капот 15400
Радиатор охлаждения 6700
Удачи!


 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Двигатель BSE, делимся опытом. | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.