21 Ноя, 2017 г. - 18:37  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Телевизор заднего бампера для Транспортер Т5
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 12 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Не заводится машина?
Послано : admin Вторник, 12 января, 2010 г. - 10:39 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто Автомобиль не заводится. Многие автолюбители не знают, что предпринять. Попробуем дать рекомендации, как искать неисправность, если вы находитесь далеко от сервиса

Сел Аккумулятор?Это легко проверить, как правило, блокируется сигнализация, если включить замок зажигания и фары дальнего, ближнего света, то они будут гореть тускло, не как обычно. Кстати аккумулятор и все запчасти для фольцваген и ауди вы всегда купите в магазине strim-avto. Двигатель вращается с трудом или вообще молчит. Прикуритесь от другой машины и ищите причину разрядки батареи (смотри статью про Аккумуляторы). Не густое ли масло у вас залито?


Итак движемся дальше. АКБ нормальна, а стартер не крутится. Сначала проверяем реле стартера, если таковое имеется, т.е. подается ли напряжение на стартер. Напряжение есть и при этом раздаются характерные звуки "тык", скорее всего вышло из строя втягивающее реле стартера, это можно проверить, подав напрямую напряжение на обмотку стартера (например, замкнув отверткой контакты втягивающего реле). Если виновато втягивающее, стартер будет работать. Нет, значит, вышел из строя сам стартер (возможно межвитковое замыкание в обмотке), в этом случае будет запах и обугливание, меняем стартер. Стартер может просто не развивать нужной мощности для того, чтобы завести двигатель (могут быть изношены втулки,щетки, межвитковое замыкание) и забирает на себя большую мощность от аккумулятора.
Стартер крутится, но бендикс (шестерня стартера) не входит в зацепление с маховиком, либо прокручивается - издает при этом "ззз". Меняем бендикс.


Со стартером все нормально, коленвал прокручивается, но не заводится. Есть ли у вас бензин??
Сначало проверяем, поступает ли бензин в мотор. Можно снять топливный шланг и подставив емкость убедится, что насос качает. Электрический насос можно услышать из салона, если повернуть ключ зажигания, не включая двигатель. Если звука нет, проверьте реле бензонасоса, можно постучать деревянной палкой по баку, возможно умирающий бензонасос и оживет в последний раз. Кстати, если открутить свечу, то при поступлении бензина, она будет мокрой.

С бензином все нормально. Есть хотя бы один хлопок при заводе. Тогда проверяем электрику. Начинаем со свечей, есть ли там искра? Можно специальным разрядником, а можно просто держать наконечник провода, предварительно сняв его со свечи, на расстоянии 5-7мм от «массы». Искры не было. Проверяем таким же образом искру с катушки, сняв центральный провод, исключая трамблер, искры не оказалось.Кстати, чтобы не дернуло (не смертельно, но ощущение не из приятных), берите провод через сухую тряпку. А вот если дернуло - то в порядке с искрой, но не в порядке с проводами - их пробивает, и они кандидаты на замену.
Проверяем трамблер (бегунок, крышку - не рассыпались ли, не подгорели контакты), датчик холла, коммутатор, катушку, высоковольтные провода.
Исправность ДХ можно проверить при помощи проводка. При включенном зажигании среднюю фишку разъема ДХ замыкать об "массу". При размыкании д.б. искра. Если с надетым на ДХ разъемом искры нет, а в описываемых телодвижениях она появляется - виноват ДХ. Если ее нет по-прежнему, значит, виноват кто-то еще.
Внимательно осматриваем все детали, замечая механические повреждения, подгорание, обугливание. Меняем неисправную деталь, если диагностику сделать нельзя, то по очереди.
Свечи, в/в провода, катушка, крышка трамблера (снаружи и, особенно, внутри) и бегунок должны быть чистыми и сухими. Это достигается протиркой сухой тряпкой или использованием специальных жидкостей-аэрозолей - вытеснителей влаги.
Визуально и на ощупь ВВ провода должны быть без намеков на трещины. Свечные наконечники должны плотно сидеть на свече и не сползать при движении. Провод в наконечник должен входить плотно и не болтаться. Контакт внутри наконечника не должен быть окислен. Сопротивление проводов должно соответствовать требованиям для конкретной модели. Новые провода отличаются от старых тем, что они очень гибкие, не задеревенелые.

У свечи главный критерий износа - зазор между электродами. Если электродов два (центральный и боковой), зазор регулируется подгибанием бокового электрода. Проверяется щупом. Оптимальное значение для разных машин разное, обычно 0.7-0.8 мм. Значения больше оптимального приведут к худшему искрообразованию. Меньше оптимального - недопустимы, возможно повреждение компонентов системы зажигания. Если боковых электродов три - зазор не регулируется, свеча заменяется, когда зазор станет более 1 мм, централный электрод станет тонким и треуголной формы. Рекомендуемый период замены таких свечей - порядка 30 т.км. Если керамический изолятор свечи с трещиной (либо с наружной, либо с внутренней части), либо витки резьбы повреждены, либо центральный электрод полностью выгорел - свеча подлежит немедленной замене.
Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем прокрутки стартера, пока машина не заведется.

Если искра есть, то смотрим в каком состоянии свечи, не залиты ли бензином, есть ли нагар, какого цвета электроды. Возможно неправильно готовится смесь или свечи просто отсырели, залиты бензином. Тогда их нужно просушить, прокалить и почистить медной щеткой. А лучше заменить на новые.


Кстати, не заправлялись вы перед тем, как не завелись. Может плохой бензин?? Если в нем вода - это беда. Машину нужно в тепло, бензин лучше поменять. Можно поробовать различные осушители и вытеснители влаги.
Может помочь средство быстрый старт. Брызгать нужно прямо в инжектор или карбюратор, сняв воздушный фильтр.
Если у вас Vw c 96 года, система впрыска Мотроник 1.8 не турбо,
и после ночной или длительной стоянки (>5 часов) при первом повороте ключа двигатель "схватывает" сразу, но через секунду глохнет или еще несколько секунд пытается судорожно "выкарабкаться" и затем глохнет. Вторая же попытка запуска проходит "как будто ничего и не было - как часы".
Причина такого поведения ... особенности национального бензина, вернее неадекватная реакция на эти особенности дюже интеллектуальной программы "холодного пуска" указанных выше Мотроников. После неудачной попытки первого пуска - второй пуск идет по аварийной программе и уже без оглядки на качество топлива. Так что если ваш авто подхватил подобную заразу, есть повод сменить привычную заправку или больше не экспериментировать в непроверенных местах. Убедится в диагнозе несложно. Выкатываете бак по возможности до разумного упора (но не до дна), после чего пытаетесь залить чего-нибудь гарантированно (хотя, какие нынче гарантии :) хорошего. Если на следующее утро вы обнаружите свой авто в полном здравии, вы попали в точку и с диагнозом и с последней заправкой :)
Если авто «прихватила» один раз и далее - глухо, - скорее всего, от переохлаждения бензин в камере сгорания просто не испаряется и Вы, в результате, «заливаете» свечи. Первое, что можно порекомендовать - вскипятить чайник воды - обычно, 2 - 3 литров крутого кипятка, вылитого на впускной коллектор двигателя, достаточно для того, чтобы «оживить» мотор. Пролив кипяток на коллектор, полностью выключите подсос, и, вдавив педаль газа, прокрутите стартером двигатель в течение нескольких секунд - продуйте его. Двигатель, чаще всего заводится и тут же глохнет. После чего, вновь включите «подсос» и на этот раз уже без газа пытайтесь завести двигатель. В 8 случаях из 10-ти это удается сделать.
Еще один способ завестись в мороз: включаешь зажигание,но не заводишь машину. Бензонасос накачал топливо. Выключаешь зажигание и сразу опять включаешь зажигание и стартер. При этом педаль газа немного нажать,чтобы воздуха добавить. Если будет схватывать, не пытайтесь жать педаль, только прибавьте сразу оборотов,когда запустится.
И еще один: Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время, выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота (если жив аккумулятор и масло в двигателе не летнее). Почему? Да потому-что пока вы курили, то топливо которое набрызгали форсунки после первой неудачной попытки пуска уже испарилось и появились пары которые и были нужны для уверенного пуска.

Компьютер автомобиля может неправильно выдавать сигнал на подготовку смеси, например из-за неисправности датчика температуры. Если вышел из строя датчик коленвала, то машина тоже не заведется, тут без диагностики не обойтись, как правило это происходит внезапно, чаще всего на ходу.


Продолжение следует.Будем признательны за комментарии.



Удачи на дорогах!

 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Не заводится машина? | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.