18 Авг, 2019 г. - 18:35  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Парктроники для туарега - 1700 руб
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 7 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Замена антифриза и какой лить?
Послано : admin Вторник, 02 марта, 2010 г. - 13:04 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто Система охлаждения двигателя выполняет важную роль в автомобиле. Важно правильно ее эксплуатировать и заливать требуемый проиводителем антифриз





Антифриз g013
Для машин группы VAG используются 3 вида антифриза:
синего цвета марки G011 на этиленглюколе, срок замены 2 года
красного цвета - G012 5 лет
лилового цвета - G012 +(+) и G013 весь срок службы.
G011 использовался на автомобилях до 1997 года, потом применялся G012, в современных используется G012+ и G012++, теперь уже G013. G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию. G012++подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева, повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
>> КУПИТЬ АНТИФРИЗ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ >>
Мешать G011 и G012 категорически запрещено, так как они используют несовместимые присадки. G012+ можно мешать с любым. При смене антифриза (полный объем системы охлаждения от 6 до 10 л.) заливайте G012+(+). Оригинальный (450 руб) или фирм Febi) ,Hepu,Vaico (350 руб) продается как концентрат в емкостях 1.5 л. При заливке необходимо смешать 1:1 с дистиллированной водой. Можно сразу заливать в расширительный бачок равными долями, он сам перемешается, но лучше подготовить смесь заранее. Можно использовать антифриз и других фирм Castrol,Mobil ( концентрат в 1л емкостях).
Перед заменой антифриза лучше промыть систему охлаждения.
Перед промывкой и после нее надо не забыть продуть систему через расширительный бачок, продуть подождать 1 мин, еще продуть и т.д раз 5-7. Воду лучше использовать дистилированную. Литров 25-30 хватит. Сначала слить что залито. Потом не закрывая слив (на пассате просто шланг снимается с радиатора) лить в расширительный бачок воду и самотеком пролить литров 5-7. Потом перекрыть слив. И заполнить систему водой. Завести и гонять машину до прогрева (когда включился вентилятор), после этого в прогретом сотоянии еще 8-10 мин. Опять слить. Залить снова и по второму кругу можно, с использованием промывки радиатора (100 рублей) Потом слить все и остатками воды опять самотеком промыть. После этого начинается самое интересное. Нужно создать давление, чтобы все окончательно вылилось. Простой способ при наличии здоровых легких ;-) Отрезать пласмассовую бутылку 1.5л и вставив ее в расширительный бачек горлышком, и дуть, что есть силы в бутылку. Если физиономия нормальной ширины, то получится. Оставшаяся вода выходит. Надо подождать некоторое время и снова дуть. Так как вода все еще будет вытекать. Ну и так до тех пор, пока кроме редких взбульков ничего слышно не будет. Все все равно 100% не солить. Но это и не сташно. Теперь о заправке новым антифризом. Его нужно развести заранее, а не смешивать уже в системе. И так, залить пока не достигнет отметки мах, ждать и доливать если уходит. Ослабить хомут на переходном шланге около выхода из печки, он расположен перед трубками входящими в печку и соединяет вход и выход печки. Отсоединять нужно будет на выходе, это левый конец. После этого завести движок, ждать прогрева (вентилятора). После этого снять переходной шланг и начать газовать, (дергаешь за рычажок тросика газа). При этом надо саму дырку шланга затыкать пальцем, а за хоботом на что он насаживается наблюдать. Оттуда поначалу пойдут пузыри и будут выплескиваться небольшие фонтанчики так, что прям над ним не стоит наклонться. Cтравить воздух пока не пойдет ровная струя без пузырей, вот тут не сбавляя оборотов двигателя насадить шланг на место. Затянуть хомут, долить до отметки мах. Вся операция занимет около 1 часа, и вполне под силу 1 человеку.
Удалить весь воздух из системы очень важно, иначе не будет греть печка.

>> ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ЦЕНЫ НА АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ>>


Удачи!

 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Замена антифриза и какой лить? | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.