21 Ноя, 2017 г. - 18:37  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Ступица с подшипником туарег 2.5 дизель - 4000 руб
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 13 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Генератор не дает зарядку.
Послано : admin Пятница, 05 марта, 2010 г. - 11:53 GMT
  spacer.gif
 
эксплуатация авто Нет зарядки, аккумулятор садится. Что смотреть в первую очередь?

Проверяем ремень генератора. Если порван, меняем. Плохо натянут, натягиваем.
Кстати, если свистит ремень, можно попробовать его натянуть получше. Еще заглянуть на шкив: ремень должен опираться боками о боковины этого колесика, а не скользить по дну шкива, так что если дно блестит, то надо менять шкив (износились боковины).
Во всяком случае точно установить, что визжит ремень очень просто. На работающем двигателе аккуратно вылить ~1/3 стакана воды на ремень (т.е. задача аккуратно намочить сам ремень). Звук пропал или существенно изменился его тон - значит звук от ремня. Изменений нет - помпа или подшипники генератора (впрочем могут быть не только они). Подшипники генератора требуют замены, если вал имеет большой люфт.
Пример замены подшипников в генераторе BOSCH на 120А (028 903 025 S)
Располовиниваем генератор, снимаем статор. Задний подшипник снимаем подходящим съемником, нужен съемник, у которого толщина лапок позволит зацепить подшипник, т.е. миллиметров 7-9, это расстояние от нижнего края подшипника до металлической пластины лопастей обдува генератора. Новый запрессовываем, положив старый подшипник по верх нового и ударяя по нему молотком через подходящий отрезок трубы. Что бы добраться до переднего подшипника, надо снять шкив, открутив гайку головкой на 24. Внимание: в середине вала со стороны шкива есть отверстие под ключ «звездочку», для его фиксации. С переднего подшипника вал ротора сбиваете молотком с проставкой и закрученной гайкой на валу.
Внимание: так можно повредить резьбу. Возможно, придется снять фаску с вала ротора и проходкой на 16 шаг 1,5 обновить резьбу. Со стороны шкива вплотную к подшипнику стоит кольцо тоже запресованое на валу. За тем сняв подшипник с вала ротора в месте с передней частью корпуса генератора, откручиваем четыре винта крышки, которая закрывает подшипник с внутренней стороны генератора. Внимание: велика вероятность, что винты не выкрутятся, и придется высверливать их головки сверлом на 8мм, при сборке заменить новыми. Из передней части корпуса подшипник выбиваете подходящей выколоткой. Запрессовываете новый подшипник, положив на него старый. Собираете в обратной последовательности, не забыв запрессовать кольцо после установки передней части корпуса генератора на вал ротора генератора. Внимание: есть пластиковое кольцо, которое вставляется в статор или в заднюю крышку генератора, что одно и тоже, и уже в это кольцо вставляется задний подшипник вместе с ротором при сборке генератора.
Номера и размеры подшипников:
Задний (маленький) 6203 RS или 6203 2RS (резиновая крышка-уплотнение) 17мм внутренний, 40мм наружный,12мм толщина.
Передний - большой 6303 RS или 6303 2RS(резиновая крышка-уплотнение), 17мм вн, 47мм наруж., 14мм толщина.
Примечание: Не использовать подшипники 6203 ZZ или 6303ZZ с металлическими крышками, т.к. они не обеспечивают герметизации . Смазка оттуда быстро вылетит и у вас опять будут гудящие подшипники через очень короткое время. Выбирайте y проверенных фирм - и вы никогда не ошибетесь. BCA, FAG, KOYO, NTN, SKF, TIMKEN - у этих производителей есть высокотемпературные и высокоскоростные подшипники необходимые для замены.



Проверяем проводку на отсутствие контактов или обрыв. Важно, чтобы был хороший контакт генератора с массой двигателя! Иначе ему не справится с нагрузкой и напряжение в бортовой цепи будет падать. Кстати, генератор просто может не успевать заряжать аккумуляторную батарею, если включены многочисленные потребители.
Все равно устойчиво горит лампочка разряда. Может быть три основные причины:
- Сгорел реле регулятор напряжения
- Сгорели обмотки генератора
- Сгорел диодный мост.
Еще (и чаще) это может быть из-за стершихся щеток или контактных колечек, длина щеток должна быть больше 6мм и контакт должен быть хорошим (отсутствие следов грязи и окислений).
Симптомы износа щеток:
а) после запуска двигателя иногда не гаснет лампа разряда АКБ. При увеличении оборотов все в порядке даже на ХХ - можно ездить еще месяц;
б) после запуска двигателя лампа разряда не гаснет часто, при увеличении оборотов и все в порядке - можно ездить еще неделю;
в) добавился треск (помеха) в радиоприемнике - до замены остались сутки.
Еще проблемка может быть в начальном возбуждении: смотреть надо проводочек к панели приборов и резистор на панели (параллельно светодиоду зарядки) Необходимо проверить ток возбуждения . Это провод идущий на клемму +D (обычно голубого цвета) через разьем, закрепленный на стартере. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть ~200mA. Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. Если эта цепь в порядке - причина в ... печатной плате щитка (токозадающая цепь). При подобной неисправности лампа зарядки внешне ведет себя нормально, а реальная зарядка либо не работает, либо недорабатывает.
На регуляторе есть раз'ем (или контакт) питания и масса (обычно под винтом крепления). Выход регулятора идет на одну из щеток, вторая обычно подкючена к +. Для проверки необходимо подключить к щеткам нагрузочный резистор (можно 0.25 Вт 1 кОм), подать на реле регулятор питание с регулируемого блока питания и наблюдать за выходом. При <14В через нагрузку должен идти ток (на выходе ~0.5В). При >14.2В ток не идет, на выходе напряжение питания. Если наблюдать осциллографом, то при 14-14.2 В на выходе должны наблюдаться импульсы ~30Гц, скважность пропорциональна напряжению. При > 14.2В импульсы становятся очень короткими. Если батарея разряжена, то напряжение на аккумуляторе будет меньше того, которое выдаёт генератор. Проверять напряжение нужно на самом генераторе.
Типичный глюк генератора VALEO - на холостых оборотах фары и все лампы подсветки начинают периодически "помаргивать" - яркость то увеличивается, то уменьшается. С частотой примерно 1Гц. Проблема в таблетке генератора.
Решение: Отсоединяем минусовой провод от АКБ. Снимаем эту самую таблетку, не забыв аккуратно отсоединить идущий к ней проводок, попутно проверяем состояние щёток (если подлезть отвёрткой к крепящим её болтам не удаётся, можно снять генератор с машины). С внутренней стороны таблетки видим нечто изолирующее, залитое почти по всей поверхности. Отверткой отковыриваем эту изоляцию (с трёх сторон от щёток) и находим под ней три торчашие штырька. Очищаем место вокруг них. Теперь надо мощным паяльником как следует пропаять вокруг каждого из этих штырьков, можно ещё добавить немного припоя.
Ремонт закончен. Обратно изоляцию можно не восстанавливать, но лучше залить лаком. Устанавливаем таблетку на место, не забыв подсоединить проводок. Подключаем минусовой провод в АКБ. Переводим остановившиеся часы и заново настраиваем магнитолу. Заводим двигатель, и убеждаемся, что помаргивание не наблюдается. Как альтернативный метод устранения данной несправности, можно просто купить новую таблетку.


Продолжение следует
Удачи

 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о эксплуатация авто
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела эксплуатация авто:
Замена ремня ГРМ vw passat b3

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Генератор не дает зарядку. | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.