18 Авг, 2019 г. - 18:36  
запчасти для ауди и фольксваген vw  
 

Последние поступления


Эмблема решетки радиатора лэнд крузер 100
Album: Продукция

Онлайн

Сейчас 7 гостей и 0 зарегистрированные пользователи онлайн..

Вы анонимный пользователь.


spacer.gif
spacer.gif   Как выбирать Фольксваген B5
Послано : admin Пятница, 12 марта, 2010 г. - 09:34 GMT
  spacer.gif
 
Производители В этой статье даны советы как выбиратьVw Passat B5 , если вы решили купить эту машину. Сначала скажем о плюсах и минусах

данного автомобиля.
1.8 Turbo, 150 л.с.
(+)
Бешенный разгон, от 1750 об/мин.
Легко чипуется! Небольшой расход топлива.
Широкая распространенность в России.
Известность практически всех "болезней"!
Очень большой ресурс при грамотном обслуживании
(-)
После интенсивной езды глушить двигатель можно только дав поработав на холостых оборотах 2-3 минуты. Использовать нужно только хорошее масло со сроком замены 8-10 тыс. км.!


Двигатель



При покупке тщательное внимание уделяем диагностике турбины(давление наддува), послушать двигатель на предмет стука гидрокомпенсаторов(дизельный звук) .Обязательно замерить давление в маслянной магистрали, на предмет кончины маслянного насоса.
Идеальные условия для проверки дизеля - ночь в холодном гараже, -30 за бортом. Но - не всегда случается
Открываем капот, двигатель должен быть вымыт. Если не мыт - скорее всего поленились помыть или же маскируют течи. Антифриз - карсно-розовый, без осадка. Тормозуха - прозрачная, светлая. ЖидкостьГУРа - прозрачная, без резкого запаха. Масло - на уровне, почти черного цвета, но - полупрозрачное на просвет.
ЗАводим. Машина должна завестись СРАЗУ! Мотор должен работать вообще без посторонних звуков, никаких скрипов и свистов,что на холодном, что на горячем движке. Обороты не должны плавать вообще.
Даем прогреться минут 5, едем кататься. Передачи включаются четко, сцепление схватывает примерно в середине хода педали. Если в самом верху - сцепление "на подходе".
Особенность VW-шных турбодизелей - равномерный подхват на всем диапазоне, с ощутимым ускорением в районе 2000-3000 на 3-й передаче.
Пока выезжаем на трассу, в течении 5-7 минут темпертура двигателя должна подняться до 80-90 градусов. И дальше - ни-ни, как бы ни стартовал со светофоров. КПД у дизеля выше, чем у бензина, => теплоотдача в атомсферу меньше.
Народный тест правильности работы турбины - хорошая трасса и - педаль в пол до достижения максималки. Если после 100-120 км/ч ощущается заметное снижение темперамента вплоть до "машину схватили сзади/в багажнике тонна кирпичей" - турбина (и ваш кошелек в полследствии) требует внимания. Машина должна уверенно разгоняться как минимум до 170-180 км/ч! Если же такой возможности нет, то хотя бы на МКАД разгоняем до 120-130 педалью в пол. Ускорение должно быть ощутимым до конца! Никаких рывков, провалов и т.п.

Общий тест состояния ЦПГ и турбины (но в связи с "умной турбой" практически неактуален): с холостых на нейтрали газ в пол и держать несоклько секунд. Камазовского черного выхлопа быть не должно, только небольшое облачко (но совсем чуть-чуть). Второй тест - плавно педаль газа в пол, никаких "рваных" выхлопов быть не должно (машина плюется).

Глушим на горячую, заводим опять. Заводиться должна без нареканий.







Ходовая/рулевое


По рычагам - сразу на диагностику, если недоступно - прокатиться на первой/второй скорости по неровному асфальту(как вариант, лежачий полицейский) недолжно быть никаких стуков! При наличии оных, очень вероятна кончина какого то рычага(ов)!
Проверить на предмет утечки рулевую рейку.
Покрутить интенсивно рулем от упора до упора на заведенном двигателе, не должно быть никаких стуков от рейки, и визга от насоса ГУР! Плавненько трогаемся с вывернутым рулем, и сообщник слушает, не хрустят ли ШРУСы (налево и направо).


Электрика
Обязательно опросить авто на наличие ошибок!
Завести, проехаться, и ещё раз опросить.
При заводке мотора все лампочки должны гаснуть.Исключительно все!
(кроме лампочки ручника,если тот поднят). Всякие там лампочки типа чека не должны гореть.
Крутите климатроник, смотрите чтоб дул везде и в ноги, и на лицо, и на стекло.
Далее вискомуфта мотора. На холодном моторе аккуратно перчаткой придержи крыльчатку мотора, если она остановится значит все в порядке.Если не удержишь и будет молотить на всех парах, то ремонт обеспечен. А то можно и радиатор пробить если крыльчатка разлетится.
Садитесь в салон , включите зажигание ,габариты , посмотрите на работу подсветки, приборки и кнопок , покрутите яркость .


Кузов.



Допустимы сколы, потертости, небольшие шероховатости на всем: лобовое стекло, панель над лобовым стеклом, перед капота; сколы на боковых дверях и стойках, и т.п. Если машине более 5 лет, то без царапин она не обошлась 100%, если их нет значит, она крашеная. Но пугаться не стоит.Смотрим все стекла, на всех немецких машинах год выпуска легко определить по стеклам; кол-во точек перед цифрой - месяц до июля, кол-во точек после цифры - месяц второй половины года; разные года на стеклах, тогда я киваю головой, слушая хозяина, и вычеркиваю эту машину из интересных для меня ( ну если только хозяин честно не расскажет почти правду) .
Посмотрите зазоры и стекла, если все стекла, кроме лобового, одного года это огромный +. Это значит машина не была в аварии, при которой произошло серьезное изменение геометрии, а лобовые меняют и просто из-за сколов, трещин и общей потертости стекла
НЕДОПУСТИМО: отличающаяся краска на любом элементе кузова, сильно блестящая часть кузова, неровность щелей (капот, крылья, двери), неровности на внутренних панелях, в особенности возле стоек, порогов и т.п. Это вам не русский авто, сделанный "на коленке", с огромными допусками. Все должно быть как часы.
Можно заглянуть под днище, в особенности в районе передней и задней панели (битые панели будут видны сразу, их сделать практически невозможно). Загоняем на подъемник, смотрим на днище. Никаких неровностей, ободранных мастик, свеженанесенной грунтовки и т.п. - явные свидетельства аварии/раздолбайского скакания по бордюрам. Никаких потеков на приводе, защите, тормозных суппортах. Резина изношена равномерно на всех колесах, никаких неровностей быть не должно.
Проверьте работают ли ремни безопасности.
Пооткрывайте поочереди все двери , если подсветка не включается , то проблема с замками . Понажимайте изнутри кнопку запирания дверей , если солдатики на дверях отщелкиваются , то опять проблема с замками . посмотри на руль , если "клаксон" и остальная часть руля различаются цветами , то вполне возможно что стоит новая подушка вместо отстрелянной . Откройте переднюю пассажирскую дверь и снимите с края торпеды пластиковую крышку ( как с водительской стороны , под которой предохранители ) торпеды и загляните внуторь , там должны увидеть подушку . Обойдите машину , посмотрите возможные вмятины и сколы.
Посмотрите на кузовные детали с торца , там не должно быть неровностей или шагрени. Возьмите магнит и проверьте толщину возможной шпатлевки например на порогах и около колесных арок.
Посмотрите наклейку в нише запаски (с номером краски и пр), если ее нет - поинтересуйтесь куда делась и какие в ней были данные
Если наклейки нет и хозяин не знает данных - это может служить поводом для более тщательной кузовной диагностики
Не поленитесь, пробейте VIN по карфаксу для США и по комплектации в ЭТКЕ для Запада, хозяева часто приукрашивают комплектацию отсебятиной, а также историю машины .
Проверьте наличие VIN в тех местах где он обязан быть, а также его читабельность

В идеале, снять порог и сунуть руку под ковролин, пощупать/посмотреть блок комфорта, на предмет присутствия воды, гнили, моха, лягушек и т.д...

При оcмотре авто требуйте от продавца все немецкие документы.
Если дают копию брифа, то разложите её и на последней странице есть ДАТА ВЫПУСКА!! А на первой странице, там где вин, и марка авто, там ДАТА ПОКУПКИ, или как еще называют эрцу ласунг(EZ). Также смотрите все таможенные документы, в таможне выдают розовую бумагу формата А4.Там пишется авто и сумма, которую хозяин отдал за таможню. Еще спрашивайте маленькую зеленую книжку.Это аналог страховки, там записывется ФИО покупателя авто в Германии. Не забудьте пробить на угон!!!



АКПП



1. При включении D и R должен быть небольшой толчек, но не удар.
2. На ходу небольшие толчки (еле уловимые) при переключении передач, если есть удары при переключении на 2 и 3 передачах - это букс коробки - только ремонт 300-1000 убитых евро, в зависимости от причины.
3. На панели должна гореть только одна передача, а не все сразу, это значит коробка работает в аварийном режиме. Снять ошибку, и проверить еще.
4. Попробовать как работатет Типтроник (если он есть) при сбрасавании скорости передачи сами падают с 5 или 6 до 1.
5. попробовать поездить на 4, 3, 2 все должно быть ОК

Пробег.
Помоему мнению, можно косвенно определить по состоянию руля и педалей. Если заявленный пробег тысяч 100, а руль и педали сильно потерты, знайте вас злостно обманывают реальный пробег тысяч 200-250. Проверить работу центрального замка (брелок+ключ)
В наличие должны быть все ключи (2 + пластиковый
Старайтесь оформить машину в тот же день и в присутствии хозяина, только потом отдавайте деньги
Если хотите дополнить, можете это сделать в комментариях.
Удачи при покупке!

 
spacer.gif
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
 
spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Login
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.
  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif
BlockRTop.gif spacer.gif spacer.gif
  Связные ссылки
· Ещё о Производители
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Производители:
Как выбирать Фольксваген B5

  spacer.gif
BlockRBott.gif spacer.gif spacer

Как выбирать Фольксваген B5 | Войти/Создать логин | 0 комментарии
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Рейтинг@Mail.ru
Стрим ООО
109377, Россия, Москва город ,Академика Скрябина улица, д. 4 ЮВАО 2 мин от м.Рязанский проспект
время работы: пн-сб 9:00-20:00, вс 10:00-19:00
Автоаксессуары,Автозапчасти,Автомагазины
+7 (495) 379-66-59 +7 (499) 784-99-77
http://www.strim-avto.ru запчасти для vw ауди
Запчасти для ауди и vw. Оригинал и неоригинал.